ОМТ

Управление информатизации.
Отдел мультимедийных технологий

Учебно-методическим центром ОМГТУ введена в учебный процесс новая мультимедийная аудитория 8-516

01 сентября 2009

Аудитория 8-516 оборудована интерактивной доской и интерактивной системой опросов.

Интерактивная доска позволяет лектору или докладчику объединять два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску. Доска позволяет показывать слайды, видео, делать пометки, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. Запись на интерактивной доске ведется специальным электронным пером или даже пальцем. Докладчик, взяв в руки специальный маркер, может работать с изображением на экране: выделять, подчеркивать, обводить важные участки, рисовать схемы или корректировать их, вносить исправления в текст. Сенсорные устройства "улавливают" прикосновения, и транслируют в соответствующие электронные сигналы, отражающие движение пишущей руки. Доска снабжена лотком с тремя маркерами разного цвета и ластиком. Докладчик может заранее задать цвета маркеров, которые он будет использовать во время выступления - тогда доска автоматически реагирует, что из лотка взят, например, зеленый маркер или ластик. Докладчик жестко не "привязан" к компьютеру, мыши и клавиатуре, поэтому выступление становится более живым и ориентированным на слушателей. Если Вы еще не используете интерактивную доску для проведения презентаций или коллективной работы, то вы, действительно, многое теряете, поскольку это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации любого формата. Те, кто имел возможность поработать с ней, уже не представляют другой жизни.

Интерактивная система опросов Senteo представляет собой средство для оценки знаний в процессе обучения. С ее помощью Вы можете в ходе презентации или занятия задавать аудитории вопросы, которые помогут определить, насколько хорошо усвоен излагаемый материал, либо подготовить комплект вопросов и воспользоваться им для проведения опроса с формальной оценкой полученных результатов.