ТСО - Мультимедийные технологии в образовании

Учебно-методический центр
«Мультимедийные технологии в образовании»

Новости

Учебно-методическим центром ОМГТУ введена в учебный процесс новая мультимедийная аудитория 1-155

 

Аудитория 1-155 оборудована комплексом мультимедийного оборудования, камерой видеонаблюдения и пропускной системой "Электронный кабинет"

Курсы повышения квалификации

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

Учебно- методический центр «Мультимедийные технологии в образовании» на базе факультета повышения квалификации преподавателей высших и средних профессиональных образовательных учреждений при ОмГТУ вновь приглашает ВАС на курсы повышения квалификации в объеме 72 часа (без отрыва от работы) по направлению

"Современные технологии обучения.

Технологии создания мультимедийных презентации". Учебные планы включают в себя лекционные, практические и индивидуальные формы занятий. Преподавание осуществляют ведущие преподаватели ОмГТУ и города Омска. Лекционные занятия проводятся с использованием современных мультимедийных технологий, практические работы проходят в специализированных классах, где слушателям предоставляется возможность изучить наиболее часто используемое оборудование и программное обеспечение. По завершении курса обучения предполагается подготовка выпускной квалификационной работы. По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается документ государственного образца о повышении квалификации (свидетельство). Преподаватели ВУЗов и средних профессиональных образовательных учреждений подчиненности Федерального агентства по образованию РФ обучаются на бесплатной основе. Для зачисления на  курсы необходимо обратиться в деканат ФПКП или к начальнику учебно-методического центра (Г-227). Время проведения занятий: сентябрь-декабрь 2013 г.

Курсы повышения квалификации

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

Учебно- методический центр «Мультимедийные технологии в образовании» на базе факультета повышения квалификации преподавателей высших и средних профессиональных образовательных учреждений при ОмГТУ вновь приглашает ВАС на курсы повышения квалификации в объеме 72 часа (без отрыва от работы) по направлению

"Современные технологии обучения.

Технологии создания мультимедийных презентации".
Учебные планы включают в себя лекционные, практические и индивидуальные формы занятий. Преподавание осуществляют ведущие преподаватели ОмГТУ и города Омска. Лекционные занятия проводятся с использованием современных мультимедийных технологий, практические работы проходят в специализированных классах, где слушателям предоставляется возможность изучить наиболее часто используемое оборудование и программное обеспечение.
По завершении курса обучения предполагается подготовка выпускной квалификационной работы.
По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации слушателям выдается документ государственного образца о повышении квалификации (свидетельство).
Преподаватели ВУЗов и средних профессиональных образовательных учреждений подчиненности Федерального агентства по образованию РФ обучаются на бесплатной основе.
Для зачисления на  курсы необходимо обратиться в деканат ФПКП или к начальнику учебно-методического центра (Г-227). Время проведения занятий: сентябрь-декабрь 2012 г.

«Мультимедийные технологии в образовании» - Видеолекция как составная часть учебного процесса: методические указания, 2012 г.

 

Вышли из печати методические указания:

Крюкова Н.А. Видеолекция как составная часть учебного процесса, 2012 г.;

Содержание:

  • Введение
  • Концепции создания видеолекций
  • Виды видеолекций
  • Дидактические требования к видеолекциям
  • Видеохостинги
  • Термины и определения
  • Приложения
  • Информационные ресурсы

 

Методические указания предназначены для слушателей курсов повышения квалификации по направлению«Мультимедийные технологии в образовании», а так же могут быть полезными преподавателям ВУЗов, использующим мультимедийные средства в учебном процессе.

Указания переданы в фонд научной библиотеки ОмГТУ, где его можно получить по читательскому абонементу.

Методическое пособие "Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе"

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

1.1. Использование технических средств в процессе обучения:

история вопроса

1.2. Классификация технических средств обучения

2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

2.1. Дидактическая концепция обучения на основе информационных

технологий

2.2. Мультимедиа-курсы

2.3. Дистанционное обучение

2.4. Медиатека

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

3.1. Общие вопросы использования информационно-коммуникационных

технологий на занятиях

3.2. Использование мультимедийных средств на лекциях

3.3. Использование видеолекций

3.4. Слайд-лекция

4. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

4.1. Понятие интерактивного обучения

4.2. Алгоритм проведения интерактивного занятия

4.3. О некоторых интерактивных формах

5. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

5.1. Понятийный аппарат информационных технологий обучения

5.2. Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в вузе

5.3. Выбор и обоснование критериев эффективности использования

информационных технологий обучения

6. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

6.1. Качественные диагностика и контроль профессионального становления обучаемых

6.2. Комплексное применение компьютерных средств при информационной технологии обучения

6.3. Управление познавательной деятельностью студентов при

использовании информационной технологии обучения

6.4. Подготовленность студентов и преподавателей к применению

информационных технологий обучения

6.5. Создание инфраструктуры и учебно-методической базы для

применения в вузе информационных технологий обучения

6.6. Психолого-педагогические особенности использования

информационных технологий обучения в вузе

7. ТЕОРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

7.1. Общие подходы и принципы проектирования информационной

технологии обучения

7.2. Задание целей обучения

7.3. Отбор и структурирование содержания учебного материала

7.4. Задание требуемых уровней усвоения изучаемого материала и

исходных уровней обученности

7.5. Выбор используемых компьютерных и информационных средств

обучения

7.6. Определение совокупности способов и приемов организации

познавательной деятельности обучаемых

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Методическое пособие предназначено для слушателей курсов повышения квалификации по направлению«Мультимедийные технологии в образовании», а так же может быть полезным преподавателям ВУЗов, использующим мультимедийные средства в учебном процессе.

 

Пособие передано в фонд научной библиотеки ОмГТУ, где его можно получить по читательскому абонементу.